Лучший пост

Карин поначалу думала, что Сакура окажется вредным экземпляром. Ну, из тех, кому принеси-подай, потому что спинка побаливает, и требования накопать тачку бетона и перемешать с вареной кукурузой и полить вишнёвым соусом в четыре часа утра по внеземному времени, то есть, абсолютно рандомно. Но эта дива на последнем месяце беременности вела себя удивительно спокойно и без загонов в стиле «ну я же беременная».
прочесть пост полностью

Количество игроков



18
1
0
0
0
0
3
1
0
0
администрация

В С Е Г О  Э П И З О Д О В: 61
В С Е Г О   П О С Т О В: 229
гостевая f.a.q. список ролей
информотдел карта форума для новеньких
объявления регистрация в игру страницы
Партнеры&Co

бесплатных фотохостингInterstellart SM Second Chance





NARUTO: CHRONICLES OF THE FOURTH WAR

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: CHRONICLES OF THE FOURTH WAR » гестбук » Гестбук 1.0


Гестбук 1.0

Сообщений 361 страница 376 из 376

1

- персонаж придерживается до регистрации на форуме до 3 дней. После вам дается еще 4 дня для написания анкеты. общая бронь не более чем на 7 дней;
- внешность (касается только неканонов) придерживается на 9 дней до написания анкеты.
В дальнейшем, если не укладываетесь по каким-либо причинам, сообщите администрации.


В данный момент могут быть приняты не более 5 неканонов.


Все обращения лично к администрации (негатив или наоборот) оформляйте, пожалуйста, в скрытый текст.
Заранее очень признательны.


[html]
<center>
<style>
.navi a{
    color: #fff!important;
    text-shadow: none!important;
    font-family: Roboto Condensed;
    font-size: 9px;
}

.narutos a{
    font-size: 9px;
    color: #fff!important;
    text-transform: uppercase;
    text-shadow: none!important;
    font-family: Roboto;
}

.face a::-webkit-scrollbar {
  width:2px;
}
</style>
<div style="background: url(http://funkyimg.com/i/2wRri.png); width: 620px; height: 432px;">

<div class="narutos">
<div style="position: absolute;
    margin-left: 60px;
    margin-top: 290px;
    width: 210px;
    height: 80px;
    font-size: 10px;
    color: #fff!important;
    text-transform: uppercase;
    font-family: cuprum;
    line-height: 13px;
    text-align: left;
    padding: 5px;
    overflow-y: auto;">

<!---Придержанные персонажи--->
</br>

</div>

<div class="narutos">
<div style="position: absolute;
    margin-left: 358px;
    margin-top: 290px;
    width: 210px;
    height: 80px;
    font-size: 10px;
    color: #fff!important;
    text-transform: uppercase;
    font-family: Cuprum;
    line-height: 13px;
    text-align: left;
    padding: 5px;
    overflow-y: auto;">

<!---Придержанные внешности--->
<br>
</div></div>
</div></center></pre></div></div></div><p><br /><span style="display: block; text-align: center"></p>
[/html]

ШАБЛОН ПРИДЕРЖАНИЯ РОЛИ

Код:
имя желаемого персонажа <b>››</b> ваш никнейм <b>››</b> до какого числа <br>

ШАБЛОН ПРИДЕРЖАНИЯ ВНЕШНОСТИ

Код:
имя желаемой внешки <b>››</b> ваш никнейм <b>››</b> до какого числа <br>

ПРОСЬБА ПРИДЕРЖИВАТЬ ВНЕШНОСТИ И РОЛИ СТРОГО ПО ШАБЛОНУ В ТЕГЕ [CODE]


Открытие: 2.09.2017
Рейтинг игры: NC-17
Система игры: эпизодическая

0

361

Вы прекрасны, знайте это С:
Заинтересовал Сасори, так что хотелось бы о нем поговорить подробней
вы же не возражаете против кросспола?

И еще возник вопрос, ибо я недопоняла. Насчет вот этого
"7.11.4.Клоны не могут быть замечены в другом эпизоде. Возможностью нахождения сразу в нескольких локациях доступна только Зецу, которому будет помогать еще один игрок."
Тут же эпизодическая система, да?
То есть имеется ввиду, что в одно и то же время нельзя находиться в двух разных локациях, или что-то другое?
Я же могу отыгрывать паралельно два и более эпизодов соблюдая необходимые промежутки во времени?

И насчет этого
"7.11.3. В бою, при наличии клонов, игрок обязан принимать атаки, а не избегать их. Разрешено избежание двух атак, но не более, и то, в крайнем случае, лучше уклонится не более чем от одной атаки."
А если сражение происходит без клонов?
честно говоря этот пункт почти не поняла, но скорее всего в силу своей невнимательности

Простите за мою, возможно, тормознутость, и заранее спасибо за ответ С:

0

362

Enlil, Здравствуйте.
Совсем недавно мы обновили сюжет и теперь уклон сделан именно на основу. (Это значит, что приоритет отдается сюжетным квестам т.д)
1)Система будет подстроена под каждого игрока. К примеру. Сейчас планируется игра для Тоби, Зецу и Орочимару (их игра будет прописана в 3-4 эпизода, то есть каждый эпизод дополняет другой)
2)Если вы играете альтернативу, или флешбэк, то вам ни кто не запретит параллельно играть в сюжетном квесте.
Что касается перемещения и клонов, то да. Это доступно лишь Зецу (по крайней мере на данном этапе, т.к это напрямую связано с сюжетом).
3)Теперь представим ситуацию. Вы отыгрываете диалоговую часть допустим с кем то из членов Акацки. В квест может влезть Тоби и путём своей техники телепортации экстренно бросить вас в самую гущу другого квеста. Или же наоборот вы можете вмешаться в любой из квестов заранее обговаривая это с администрацией, или по ходу квеста если в этом есть необходимость, то заранее прописывается в описании (Пример. Участвуют: Наруто, Сакура. Неджи и Ли. Возможное вмешательство Сасори и Дейдара.
Увы, но если не отыграли в одном эпизоде (касается сюжетного, то переходить в другой сюжетный нельзя, за исключением если кто-то из игроков выбыл или покинул ролевую. Вы можете попросить закрыть эпизод, продолжить его с кем то другим, или попросить ГМ отыграть нужную вам задачу)
Редко сражение происходит без клонов. В вашем случае будут применены куклы. Если вы находите с игроком компромисс на полноценный бой, то пожалуйста. Вам ни кто не запретит этого. Так же как и убийство персонажа по договорённости.
Будем рады видеть вас на нашем форуме.

0

363

Спасибо за пояснения С:
Можно попросить позвать Карин, чтобы подробней разобраться в персонаже и событиях связаных с ним?

0

364

Enlil, Карин покинула форум.
Вы можете обратиться к Сакуре или ко мне.

0

365

Конечно, я думаю вообщем то не имеет значение, кто расскажет мне то что мне нужно знать, просто в акции была указана именно она. Так что буду благодарна за помощь С:
Для удобства связи могу дать isq/skype/vk или тут?

0

366

Enlil, Кхм, это наша ошибка. Новый Амс вступил в свои права совсем недавно и мы ещё не успели подчистить старые темы. Обязательно займемся этим.
В данный момент колоссальных изменений по персонажу Сасори нет. За исключением того, что его воскресил Орочимару.
Всё остальное пока без изменений. Акацки, поиск хвостатых и т.д. Можете спокойно бронировать и регистрировать персонажа. Вся дальнейшая его судьба  будет исходить исключительно от вас.
Если у вас возникнут вопросы, то после регистрации вы можете обратиться в лс ко мне, а дальше мы уже с координируем наши действия.

0

367

Спасибо за развернутый ответ и помощь С:
Тогда, я зарегистрируюсь и напишу в ЛС

Код:
Akasuna no Sasori <b>››</b> Enlil <b>››</b> 19.12.2017 <br>

0

368

Доброй ночи.
Заинтересовался вашей системой влиятельности и акции на членов Акацуки, но в процессе чтения у меня возник вопрос и некоторые недопонимания.
В каждой акции, например у Дейдары

Приходи и взорви всё, что пожелаешь. Этот мир заслужил настоящего апокалипсиса. И мы даём тебе такую возможность.

Но в правилах есть пункт

7.6. "Случайно" ввязаться в войну, в драку, в миссию шиноби и т.п. вы не можете, состыковки заранее обговариваются игроками. Нарушение будет караться выговором, а после пяти выговоров - баном на 1 день.

Так я могу прийти и взорвать все, что хочу или не нужно прийти к каждому в Коноху, например, и спросить, не против ли он, если я убью его, взорвав С4?

0

369

Акацук, Влияние Акацки действует по принципу. Чем выше процент их деятельности, тем больше шанс их вмешательства в квест других персонажей на этой территории.
Конечно вы не можете прийти в соло в Коноху и взорвать её. Акция на то и акция, чтобы заинтересовать.
Правила в скором времени будут изменены. Что касается прийти и убить. Вы обговариваете это с АМС. В 90% случаев мы даём разрешение на летальный бой, а не просто поговорить и уйти как это обычно бывает. Что касается обычных нпс в области, или конкретном селении, то здесь вы можете взрывать больший %. Убивать нельзя именно канонических персонажей в таком количестве. К примеру Дейдара не может пролететь над Конохой и взорвать всех (Наруто, Цунаде, Сакуру и т.д) То же самое будет касаться и других персонажей (Пейна, Итачи, Мадары и др).

0

370

Спасибо за ответ!
Получается, чтобы напасть и убить все равно нужно согласование. Так и чем тогда это отличается от обычной ситуации на ролевочках, когда убийства и ранения только по согласованию с амс/игроками?

Что касается обычных нпс в области, или конкретном селении, то здесь вы можете взрывать больший %.

Больший процент от чего? Канонов? Если я могу вырезать 0 канонов, то процент от ноля тоже будет ноль, но это я так, математикой балуюсь.
Словом, суть остается та же - режь неписей, считай процент неписей которых можно зарезать, а цифры влиятельности и вмешательства для красоты? Все равно же любой шаг согласовывать надо, так смысл?

0

371

Акацук,
Нападать на Коноху в одно лицо нельзя.
А вот вмешательство в квест с последующим уничтожением вполне возможно. Это отличает нас от других. Влияние % организации на каждую территорию позволяет её членам находится почти в каждой деревне или её области.
Нпс -имеются, что это обычные граждане, когда например Дейдару посылают навести шума. Он может уничтожать поселения с нпс, для выманивания канонических персонажей.
У нас более лояльно относятся к убийствам, т.к действует возможность воскрешения.
К тому же мне непонята ваша позиция в желание убивать. Ну с кем тогда играть? Если хотите убивать то можете поиграть онлайн ММО, или другие игры с насилием.
На некоторых ролевых убийства вообще запрещены, у нас же с этим больше вариаций.

0

372

http://funkyimg.com/i/2ANaa.jpg
Дорогие друзья, Mass Effect: From Ashes поздравляет вас c Новым Годом!
Желаем вам прекрасного настроения, море вдохновения и свободного времени!
Будьте счастливы в Новом Году!

Хо-хо-хо! Ваш АМС Mass Effect: From Ashes

+1

373

Уважаемые гости и потенциальные игроки!
Спешим обрадовать вас или заинтересовать!
Ролевая ЖИ-ВА-Я! Просто конец года как всегда обозначился у нас под грифом "завалы везде", сами же понимаете: учеба, работа и прочее. В данный момент мы разрабатываем дизайн и готовы совершенствовать технобук, а также вносить некие поправки в квест, так что всех новеньких мы с радостью ждем, а стареньких - пинаем на игру  http://funkyimg.com/i/2gY1K.png

+1

374

Доброго времени бытия!)

Ребят, такой вопрос: есть смысл пилить человечка в Харикен за отсутствием мизу и Ко? Или лучше сразу в Коноху лыжи смазывать? >.<

0

375

hojo, Добрый день
Думаю мы не запоздали с ответом.
У нас есть интересные акции:
Акция №1 "Акацуки"
Акция №2 "Каге"
Но если вы все таки заинтересованы в создании неканоничного персонажа, можете написать мне в ЛС, мы обсудим с вами, как вам влиться в сюжет.

0

376

Доброго времени суток. Вас беспокоит АМС ролевой Sailor Moon: Second Chance. Пожалуйста, рассмотрите нашу заявку на партнерство от 7 января :3 А то мы всё ждем, ждем) Заранее спасибо.

0


Вы здесь » NARUTO: CHRONICLES OF THE FOURTH WAR » гестбук » Гестбук 1.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC